Loading

Avid Softimage XSI 7.0.609 - 1CD

Avid Softimage XSI 7.0.609 - 1CD

60.00 руб.

Версия для печати     Сообщить о желании скачать эту позицию или задать вопрос о товаре 


Минимальные системные требования:
-Windows® XP (with Service Pack 2 or later), or Windows Vista™ (32-bit or 64-bit editions)
-512 MB of RAM,
-Pentium® III, 800MHz processor or AMD Athlon™ XP
-1,024 × 768 or better monitor resolution
-DVD drive
-Mouse or tablet

SOFTIMAGE – это 3D анимационное программное обеспечение применяемое при разработке игр, создании фильмов и телевизионных программ. В арсенале SOFTIMAGE имеется полный набор инструментов для 3D моделирования, анимации и рендеринга.
Базирующаяся на новой, чрезвычайно гибкой архитектуре, XSI обеспечивает 3D профессионалов беспрецедентной мощью и гибкостью для реализации самых невероятных творческих задумок.
Самым ярким нововведением в XSI 7 будет внедрение ICE (интерактивная креативная среда) - технология трансформирующая XSI из обычного 3D приложения в мощную и гибкую открытую платформу.

ICE

ICE – это открытая, масштабируемая платформа, расширяющая возможности XSI за счет быстрой и интуитивной нодовой структуры (данные представлены в виде связанных узлов, нодов). Это означает, что 3D художники могут чрезвычайно быстро и без написания программного кода создавать сложные 3D эффекты и инструменты.

Новая система частиц, разработанная при использовании технологии ICE

Внедрение ICE в работу с системами частиц позволит использовать все преимущества многоядерных процессоров. Результат: огромный шаг вперед в производственной эффективности повышающий производственные стандарты.

Архитектруа GIGACORE II

С внедрением ICE в XSI 7, архитектура ядра XSI пережила серьезные изменения. Новое ядро GigaCore II адаптировано для обеспечения стабильности и высокого быстродействия технологии ICE. В новом ядре реализована полная поддержка мульти-конвеерности и 64-биных систем.

Освещение и рендеринг

В XSI 7.0 интегрирован рендер mental ray версии 3.6. В новой версии рендера добавлены дополнительные средства управления final gathering и при рендеринге displacement (смещения). Добавлены опции для оптимизации и акселерации расчета GI (глобальное освещение) и прохода ambient occlusion.
Новые функции:
Importons – фотоны эмитируемые камерой (вместо источника освещения). Рендер mental ray использует частицы - фотоны для расчета важности отдельно взятого фотона при освещении. Используя эту технологию Вы получите более яркую карту фотонов и более быстрый рендеринг с оптимизированной карты фотонов.
Stand-ins (mental ray сборки) – рендер архивы которые могут при необходимости загружаться и выгружаться в течении рендеринга. Файл рендер архива может подгружаться в рендер в качестве инкапсулированной «суб-сцены», которая может выгружаться при недостатке памяти.
Новый режим "Exact" при рендеринге с использованием Final Gathering
При рендеринге в режиме "Exact" не используется кэш final gathering. Для каждого сэмпла расчет Final Gathering будет проходить с самого начала.
Авто-настройка BSP 2 Raytracing (BSP 2 трассировка лучей) акселерации
Технология акселерации трассировки BSP2 – BSP алгоритм нового поколения. Алгоритм разработан, прежде всего, для эффективного редеринга сцен в с большим деревом BSP и необходим для рендеринга сцен с Stand-ins (mental ray сборки). Также, алгоритм стал авто-настраиваемым. Больше нет необходимости настраивать сложные BSP опции.
Irradiance частицы
Новый mental ray алгоритм использования Irradiance частиц дает возможность рассчитывать глобальное освещение используя importon-ы (импортоны)

Улучшения в рендер менеджменте

Рендер менеджер имеет удобное представление всех важных опций рендеринга.

Новый API шейдинга в режиме реального времени - RTS 3.0

XSI 7.0 поддерживает Realtime Shader API версии 3.0.
Отличия от версии RTS 2.0:
новая архитектура сфокусирована на использовании программируемых шейдеров (GLSL, HLSL) и файл-базируемых эффектах (CgFX и DxFX);
геометрия передается realtime шейдеру в виде фиксированного размера массивов данных;
полигональной сетки и NURBS топологии определяется как перечень индексируемых треугольников;
полная поддержка "облако из частиц" обрабатываемых как массив точек;
новый объект ExecutionState инкапсулированный во все запросы к графической системе

GLSL шейдеры

XSI 7.0 представляет 2 новых OpenGL realtime программируемых шейдера с поддержкой OpenGL Shading Language (GLSL): GLSLProgram и GLSLUniform шейдеры.

OpenGL шейдер частиц

OGLParticle шейдер - realtime шейдер позволяющией шейдировать чатицы в режиме OpenGL.

Виджет текстового редактора

XSI предоставляет новый компонент для редактирования на базе Scintilla. Редактор поддерживает различные текстовые настройки (шрифт, цвет, размер), подсветка синтаксиса, складывание (сокрытие блоков, таких как функции и подпрограммы), авто-завершение и подсветка ключевых слов. Виджет имплементирован в качестве контроллера на странице "свойства" у всех программируемых realtime шейдеров.

Семантика ввода для шейдера вершин

Когда файлы эффектов (.cgfx и .fx) откомпилированы, любая переменная вершинного шейдера привязывается к семантике ввода будет генерировать пользовательский интерфейс.

Пользовательский интерфейс и улучшения технологического процесса

Дерево рендера использует ICE интерфейс
Благодаря использованию ICE интерфейса стало удобней посматривать множество связок шейдеров, дерево рендера, …

Приближение/удаление колесиком мыши
По-умолчанию приближение/удаление осуществляется при помощи колесика мыши. Приближение/удаление с удерживаемой клавишей Ctrl – быстрый зум, с удерживаемым Shift – медленный зум, Ctrl+Shift – для очень медленного зума.

Автоматическое масштабирование на ползунках
При вводе значения вне диапазона ползунка, например при вводе значения с клавиатуры, текущее значение увеличится вдвое.

Ссылки которые работают - delta II
Одним из наиболее интересных нововведений в XSI 6 была система совместной работы Delta. В XSI 7 будет встроена новая версия этой системы - delta II. В delta II реализованы новые возможности: создание нового кластера, создание новых свойств у кластера (UV координаты, цвета вершин, weight карты), добавлены операторы деформации и ICE деревья в стек конструктора, добавлены операторы в стек свойств кластера, удалять любой оператор, кластер, свойство, …, сохранять кэш анимации.

Текстурирование и карты

Редактирование множества наборов UV
В новой версии XSI Вы сможете отображать и редактировать множество наборов UV координат в редакторе текстур. Набор UV координат могут принадлежать одному или более объекту.

Менеджмент цветов
XSI 7 предоставляет глобальный контроль над коррекцией гаммы и позволяет работать в едином цветовом пространстве. Вы можете назначить гамма коррекцию используя RGB значения или выбрать из таблицы.

Список новых функций гамма коррекции реализованных в XSI 7.0:
Global Gamma Correction Display Preference (Глобальные предпочтения гамма коррекции)
Viewing Global Gamma Correction (Гамма коррекция при просмотре)
Gamma Correcting a Render Pass (Гамма коррекция прохода рендера)
Gamma (гамма), Color Profiles (цветовые профили) и Image Clips (клипы изображений)

Тэги (нажмите, чтобы найти похожие товары): Avid Softimage XSI 7.0.609 - 1CD

Для получения дополнительной информации посетите сайт товара.

Данный товар находится в категориях: 3D Графика, 3D Моделирование, Анимация


Открыть раздел:

Отзывы:

Ваш отзыв может быть первым.

Похожие товары

С данным товаром также покупают:

Поиск

Расширенный поиск

 
Новинки

MULTiFORMAT SAMPLES STREAM #9 = 580GB

MULTiFORMAT SAMPLES STREAM #9 = 580GB

Розничная цена 11580.00 руб.
Ваша цена 10680.00 руб.

Новости

01.01.2019

С НОВЫМ ГОДОМ!!! Заряжаем пушки! Новые звуки и программы! KONTAKT, VST PRESETs & EXPANSiON, AUDIO PLUGIN's VST, AUDIO APP, WAV SAMPLES!

31.12.2018

Наборы и библиотеки - сэмплы KONTAKT, VST, APP, PRESETs & EXPANSiON, WAV SAMPLES!

07.01.2018

Команда СинтБокс от всей души поздравляет Вас с Новым 2018 Годом и Рождеством!

15.08.2017

Новые сэмплы для KONTAKT и VST - IK Multimedia, 8dio, Kirk Hunter Studio, Best Service, Orchestral Tools, Zero-G, Sample Logic, ProjectSAM, Strezov Sampling и другие ...

06.01.2017

С Новым Годом и Рождеством!

24.11.2016

Сборники аудио плагинов и софта + обновления, сэмплы - KONTAKT, MULTiFORMAT, WAV, ABLETON, пресеты и расширения, обучающие видео курсы для музыкантов, BFD2 с новым контентом а так же видеоредакторы ...

22.11.2016

Сэмплы MULTiFORMAT, Сэмплы KONTAKT, VST инструменты, Видео курсы для музыкантов и не только, Видео редакторы, САПР и другие ...

13.09.2016

Сэмплы и сборники - KONTAKT, WAV, MULTiFORMAT, MiDi, AKAI + Расширения для OMNiSPHERE 2, Massive, EZX2! Звуковые эффекты и другие библиотеки ...

02.08.2016

Аудио ПО - PreSonus Studio One 3 Pro 3.2.0.36707 РУССКИЙ, Apple Logic Pro X 10.2.2, Steinberg Cubase Elements 8.0.35 UNLIMITED TRACKS, FL Studio Groove 1.4, Bitwig Studio 1.3.6 + Sound Content, Avid Sibelius 8.2.0.89, Avid Pro Tools HD 12.5.0.395 и другие

31.07.2016

Новые библиотеки для KONTAKT - CineSamples, Native Instruments, Big Fish Audio, Spitfire Audio, Chocolate Audio, Vir2 Instruments, Orange Tree Samples, East West Quantum Leap!

Авторы